Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АТАС и ШУХЕРРР!!!!!!!! НФС КАРБОН В НОВОСИБЕ!!!!!

Гуру (3932), закрыт 11 лет назад
Возможно завтра, возможно в воскресенье, возможно в понедельник, но на следующей неделе точно.
Сибиряки - все завтра на Чкаловскую ярмарку, мож уже будет
Дополнен 11 лет назад
ЭЭЭ господа ,не обольщайтесь, будет естественно пиратка, возможно даже с даймод тулсом, так его подери..
Дополнен 11 лет назад
нет, я правда, не люблю вводить людей в заблуждение, но ее уже заказали около 1000 позиций
повторяю - насчет суботы - воскресения не точно
и еще, тем кто не верит: Мост Вонтед в прошлом году был, примерно в это же время...
Лучший ответ
Вылетаююююююююююююю!!!!
Остальные ответы
....и провокация! Если тока пререлиз, который вывесили на офиц сайте.
да ну? правда? срочно позвоню все друзьям!
Да круто как найдешь скинь на мыло!