Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готовы ли вы просто общаться с человеком противоположного пола?

Знаток (324), закрыт 11 лет назад
симпатичным и возможно вызывающим у вас более глубокие чувства? Просто оставаться друзьями?
Лучший ответ
А "просто" -это как? . Я в меру своей испорченности только за простоту общения, без обязательств так сказать.
Остальные ответы
если без какой-то цели, то нет
Странный вопрос.. . А почему нет?.
почему нет? у меня много симпатичных друзей :))
Запросто. Я бы даже сказала, с превеликим удовольствием!
легко дружу с мужчинами и общаюсь, оставаясь при этом верной женой.
и просто готов, и непросто. я вообще простой
Это конечно сложно, но если она не хочет то и не буду навязывать.... Просто друзья и общение... Оно иногда даже больше захватывает
Ну мы же общаемся, здесь все разные.
Если будет в моих силах, то поробую что бы это переросло во что-то большее, но если не получится, то готова и просто общатся... я искренне верю в дружбу между парнем мужчиной и женщиной!
Странный вопрос.... а что Вы спите со всеми мужчинами вокруг Вас?
Готовы, готовы; -) Но в подсознании все равно будет маячить определенная цель) Фрейд прав)
Готов. У меня много подруг, с которыми мы просто друзья.. . И жена не ревнует.. .
У жены наоборот, много друзей мужчин, с которыми они просто друзья и ничего более!
запросто и с удовольствием