Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назвать щенка на букву F по-англиски?

Гуру (3212), закрыт 11 лет назад
можно из 2-х слов (например Flying Flower )
Дополнен 11 лет назад
мальчик, порода американский стаффордширский терьер. приставка питомника Кредо Феста
Лучший ответ
F
F.C. [Funny Cat], Fabien, Fabio, Face, Fafhrd, Fagan, Fairfax, Fairfax Fur Face, Fairway, Fairy, Fancy, Fang, Fang Baby, Fannya, Farfel, Faspact, Fat Boy, Fat Nitty, Fat One, Fat Pants, Fat Pig, Fat Puddin, Fat Tail, Fat Thing, Fat Cat, Fat Pants, Fatcat, Fats, Domino, Fatso, Fatty, Faustus, Faux Pas, Fawn, Fayd, Fe Fe, Fearless, Feather, Feedback, Feisty, Fela, Feles, Felicia, Felisha, Felix, Feliz, Fellow, Fennel, Fenway, Fergie, Feroscia, Ferrari, Ferret Face, Fettucine, Fezzik, Fickle, Fidel, Fideli, Fidelio, Fidget, Fido, Fidonet, Figaro, Fila, Filbert, Fillmore, Filo, Filou, Finale, Fingers, Finian, Finn, Finnegan, Finster, Fire Cracker, Fireball, Firenze, Fisch, Fish, Fitch, Fitts, Fitzie Pie, Fitzpatrick, Fizz, Fizzgig, Fizzie, Flap, Flare, Flea, Flea Brain, Flea Lady, Fleabag, Fleala, Fledermaus, Fleetwood, Flicka, Flip, Flipper, Floatsom, Flop, Floppy, Florida, Flounder, Flower, Flowerbelle, Floyd, Flubberty, Fluff, Fluff, Napoleon, Fluffball, Fluffernutter, Fluf fers, Fluffly, Fluffmister, Fluffy, Fluffybritches, Fluke, Foggy, Foggy Bottoms, Foghorn, Fonz, Fonzie, Foo, Food, Foodface, Foofus, Fopulgorus, Forest Gump, Formless Spawn, Forrest, Fos, Foster, Four-Oh-Seven, Fox, Foxbat, Foxy, Foxy Roxy, Fozzy Bear, Frac, Fraidey, Fraidy, Fraidy Cat, Franchise, Francis, Frangipane, Frank, Frankie, Franklin, Frannie, Franny, Fransis, Franz, Frazzle, Freak, Freaker, Freakie, Freckles, Fred, Freddie, Freddy, Frederik, Fredrika, Fredsel, Fredseletta, Freeda, Freeway, French Fry, Freya, Freydis, Fric, Friday, Fridolin, Friederike, Friendly, Friendy, Frisker, Friskey, Frisky, Fritz, Fritzi, Fritzy, Frodo, Frost, Froster, Frosty, Fruit, Fruit Loop, Fruitbat, Fruitcake, Frumisera, Fu, Fubar, Fudgie, Fuff, Fuffly, Fugazi, Fugly, Funny Bunny, Funny Face, Funtime, Fur Ball Ester, Fur Elise, Furball, Furbeast, Furbs, Furp, Furr Ball, Furr Purr, Furry Boy, Furry Elise, Furry Girl, Furstenberg, Fury, Fuzz Ball, Fuzz Buster, Fuzz Butt, Fuzz Muzz, Fuzzbu tt, Fuzzher, Fuzzmeist, Fuzzmuzz, Fuzzy, Fuzzy Butt

Остальные ответы
Назовите его Фаберже)))) ) Звучит гордо и богато))))
смотря какой породы. не каждому ротвейлеру подойдет кличка пуделя и наоборот.
у меня был Фримус - с французского - мордашка) )
Как пишется по фр. , к сожалению, не помню.
Флойд, Фил, Филип, Форрест, Фрэнк- мальчика
Фелисити, Фиби, Фрэнсис - девочку
У меня был бультерьер по кличке Федя, неплохое имя.
фауст
феррари
фердинанд
форс-мажор
фенди
фундук
извините конечно)) ) Fuck in Fier))))) зато на букву F)))
смотря какая порода и какой пол...
фрикл, эт веснушка по англ.:)
Fors или если девочка Flower(цветок) , Fly и так далее