Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Роль второй жены... как вам?

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Предложили стать второй женой. Причём первая жена в курсе и нормально к этому относится. что делать?
Лучший ответ
Если ты вторая посчету жена после развода с первой...,то это нестрашно. А вот если параллельно, то приготовься к тому, что ты будешь всегда на вторых ролях. Это сродне любовнице. Он постоянно будет думать о тебе как-бы на потом, запасной аэродром. Но если он заботится о своих двух женах одинаково, то похвально. Вообще-то вторая есть вторая. Она НИКОГДА не займет место первой. Нравится ли тебе роль второй жены, решать только тебе. Будь мудрее! Мой совет: никогда не спрашивай его о первой жене, вообще не интересуйся ею, встречай его всегда с улыбкой, всегда ухаживай и следи за собой, вкусно готовь. Ведь наверняка, если бы у него было бы так все гладко с первой, тебя бы рядом с ним сейчас не было. Задумайся над этим! Ведь есть и роль третьей жены..ты можешь остаться второй навсегда.
Остальные ответы
мужик знает что хочет
беги от них, они извращенцы
чтоо делать что делать.... в задницу его послать.... а потом он полюбит друго ГАРЕм и вы будете сидеть на пару с первой женой и горькую пить.... а потом спрашиваете еще почему все мужики козлы?
Чесно говоря, печальная роль... Я сама вторая жена у своего любимого, его прошлое постоянно напоминает о себе. Тем более, что "первая" постоянно мелькает рядом. Угораздило купить квартиру в одном доме.
Бедный мужик!сам не представляет на что идет!!!!он ж повесится!!!!а когда детишки пойдут уффффффффффф!
Нет,однозначно.Я никогда на такое не соглашусь!я ревнивица и собственница!:)
Не будь дурой!!! Создай свою семью! Чтобы у тебя был любящий муж и нормальные дети! А с этими извращенцами порви. Поверь в себя, у тебя все будет хорошо!
пошли его на небо за звёздочкой!!!!уверенна ты достойна быть первой и ЕДИНСТВЕННОЙ!!!!