Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать фотоаппарат?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Хочу купить не дорогой цифровой фотик для любительских фото. По каким критериям судить? Как правильно выбрать?
Лучший ответ
Ку пи себе canon 20d-30d точно не прогадаеш я себе купил замечательная машинка!)))
Остальные ответы
Тебе лучше подойдет выбирать с помощью раздела Маркет на Яндексе. там есть такая штука, как Гуру - позволяет выбрать подходящее посредством ответа на вопросы.
1. Определиться с ценой
2. Выбрать все с этой ценой
3. составить список, пронумеровать
4 бумажки с номерами - в шапку... и выбрать наугад... :-))
а если хочется хоть немного посвятить себя творчеству, то взять зеркалку, со сменной оптикой, ручными настройками и от производителя, который занимается только фототехникой :-))...
лучше сразу серьезную технику... все равно затянет... чего 2 раза тратиться....
Определись сколько денег хочеш в это вложить и для чего нужен в основном фотоаппарат. Снимать семейный альбом или чтото посерьезней, с расчетом на крупную печать
В сети магазинов Эльдорадо Вам всегда рады помочь!
Источник: рклама на TV
Цифровая мыльница - есть такое понятие. А если хочешь хорошо научиться хрошо фотографировать купи зеркальный фотоаппарат, хот бы Зенит, когда поймешь тонкости фотографии (светописи) - можно спкойно переходить и к цифровику, кстати хорошо зеркальный аппарат по цене мало отличаетется от цифровика выпоненнного на его основе