Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я с ним рассталась в воскресенье.... и теперь целую неделю он признаеться в ЛЮБВИ

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Хотя последние пол года забыл что я была рядом.... ЧТО ДЕЛАТЬ
Лучший ответ
а простишь, первые несколько дней все о.кей, а дальше опять выдаст что-нибудь, а может у тебя к нему требования большие, человек может работать, уставать, а мы женщины, склонны кричать, что их совсем не видем и названивать на дню по 10 раз, измени немного свое отношение, старайся меньше нуждаться в нем
Остальные ответы
что имеем не храним, потерявши, плачем
Вернись к нему, ему наверняка реально херово и урок он усвоил.
Теперь время ставить свои условия )
Встретитесь значит также в воскресенье
А мож подумать трижды... Ты сама реши - нужен или не нужен?
Такие сопли тебе нужны? Это ж так просто оттолкнуть, а потом назад позвать, проблема - урок, который можно вынести из всего этого...
ты девушка, мы мудрее в этом плане и терпеливее...
любому мужчине нравится, когда ему идут на уступуи, но не лижут ж....*
поиграй с ним !!!
Если такое первый раз дай ему один шанс....
ты сделола ему своеобразную проверку на которую ты получила положительную реакцию. Теперь ты знаешь точно что ты ему нужна поздравляю!!!!
вериш таже ситуация только с любимой в понедельник растался и только щас я понял что я потерял как её вернуть ума не приложу
А чего ты хочешь? Если он для тебя что-то значит - вернись, урок он усвоил...
А если ты действительно решила расстаться с ним, то ничто не должно тебя остановить.
понял что потерял....не возвращайся к нему..просто всё будет опять как раньше....