Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы выбираете лучший ответ??

Мастер (1362), закрыт 11 лет назад
Вот мои критерии:
1. В тему (т. е. должен быть ответ)
2. Новизна и оригинальность
3. Фото автора (а не заставка)
А вы?
Лучший ответ
Тот который соответствует моему настроению!! 8-)
Остальные ответы
1. ответ по делу.
2. доступность восприятия ответа
3. развернутый ответ
второй вариант...
Внимательно прочитав и оценив.
Скорее чтобы было в тему.
По первым двум пунктам. А есть фото или нет - без разницы!
чаще в тему, но иногда приятно радует неординарный подход
1) Реалистичность.
2) Юмор и оригинальность
3) Остроумие
4) Осведомлённость в вопросе
Смотря какой вопрос... Если конкретный вопрос об чём нить, то ответ ,выглядящий наиболее правильным и исчерпывающим... если спрашиваю мнение, то обычно лучший ответ тот , который совпадает с моим мнением =)
А если нет ни того ни другого то на бум....X-D
1.намерение автора
2.точность ответа
3.фото (влияет автоматически )
Ответ должен совпадать, хотябы на половину с моим мнением, с юмором, но не хамством и искрений. Желательно граматически правильный, но это не главное, так как сам печатаю их, а потом смотрю вместо чуш-чюш и т. д.
лучший ответ: в тему - согласна, новизна и оригинальность - приветствуется. А если еще и с юморком - вообще замечательно.

PS:А по поводу фото автора - Расскажет мне наконец кто-нибудь, как вы фото вставляете в эти окошечки!!!!У меня ничего не получается!!!!
то что мне подходит и что я думаю правельнее
Ответ,который с пониманием,а не спотолка взят!
мой критерий это оригинальность, фотографию любую вставить можно, а вот ответ самому приходиться изобретать.
Я чаще всего голосую за ответы, которые даны доступным языком, желательно, грамотным (ну хоть в некоторых словах!), по существу ( не понимаю, почему часто люди голосуют за некую "отписку"). Ни фотография, ни аватарка на мой выбор не влияют, главное, чтобы чувствовалась ИСКРЕННОСТЬ. Чтобы присутствовала обоснованность. А иногда из вредности голосую за ответ, который наиболее близко отражает мою собственную точку зрения.
Пы.Сы. Не всегда можно съюморить. И меня раздражают "умные ответы" 13-летних детей на темы проблем в семье и воспитания детей. Никогда не проголосую за ответ типа "убить кошака", "автор тупой", "достали с такими вопросами" и тп.
пункт 3 не поддерживаю. У некоторых нет возможности свое фото ставить из вопросов конфиденцы