Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких странах вы бы хотели отдохнуть?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Египте всегда...
Хотелось бы на Кубу...
Остальные ответы
Кругосветка - вот было бы здорово! Приглашаешь?
Я бы поехала в Швейцарию! Обажаю горы! И наверное куда-нибудь на Средний Восток....там экзотика :)
в Россию хочу, снег увидеть... Не могу терпеть тропический климат уже!
Ав какой можно бесплатно отдохнуть туда и поехала бы!
эмираты, тайланд, бразилия
Если один тогда Тайланд. Куба. Если с подругой Бразилия, Венеция, Париж
надо стараться побывать везде-хотябы семь частей света-семь чудес -этого уже былобы достаточно
На карнавал в Рио де Женейро хочу.
В Германии, в Швейцарии, в Австрии.
В Голландии, потому что через всю Европу бы проехал.:)
Не хочу за границу... В России и смежных республиках (в составе РФ или дружественных) и так есть на что поглядеть... Замечательные курорты на Северном Кавказе, красоты природы в Карелии и на Байкале, старорусская архитектура в Питере, Нижнем Новгороде, в Кижах....Абалденные пейзажи и горы в Крыму....Тем более везде можно ездить не встречая языкового барьера, не нужен загранпаспорт....

ИМХО
на кубе в джакузе в шляпе с сигарой и 2 мулатками вау
Во Франции! Романтика!!!!
А мне все равно где отдыхать, главное ОТДЫХАТЬ!