Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как происходит повышение по карьерной леснице?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Обязательно надо ждать пока тебя повысят в должности или можно самой выдвинуть такое предложение начальству?
Насколько это будет нормально или ненормально?
Лучший ответ
проиходит только в одном случае - если тебя кто то тянет на верх либо более старший менеджер либо кто то из руководства
Остальные ответы
Посмотри реально на вещи.. если есть такая возможность то лучшке подойти.. ведь никто за тебя не пойдет.. всегда на работе каждый сам за себя. так что дерзай
Это нормально...У нас даже на повышение зарплаты пишешь просьбу
по лестнице ступенька за ступенькой, иногда можно перепрыгнуть, а на счет инициативы смотри, она ведь наказуема
ну даешь, ситуевины разные бывают
Выдвинь предлоожение и тут же согнись.Не успеешь разогнуться как уже получишь повышение!Быстро,не правда ли?