Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем занимается менеджер по логистике?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я была ведущим специалистом по логистике:)
много чем мы занимались
и заключение договоров
и отслеживание доставки товара
и оформление ТТН
и получение для бухгалтерии закрывающих документов
и распечатка отгрузочных документов...
и т.д.
и т.п.
Остальные ответы
рассчитывает стоимость машин до пункта назначения и обратно...
Контролирует и упрощает работу транспортного отдела
Не знаю чем другие, а я когда работала на этой должности. Занималась всем. Заказ машины, отправка груза до пункта назначения, получение груза в различных транспортных компаниях (иногда до 5 точек в день), документация и т.д. и т.п.
менеждер по лагистике не простоя работенка, а если в Порту вообще зашивается бедняга.
Он должен все знать что связано с товароперевозками.
В его профессии не иметт никакого значения какой транспорт и что и куда перевозит - это все его работа!
Не легкий труд.
собирает с клиентов крупные заказы, организовывает возможность поставки, поставляет, следит за проплатой заказанного клиентами!!!