Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел воочию Лазерное телевидение и какой эффект по сравнению с плазмой и LCD?

Просветленный (25513), закрыт 11 лет назад
Это новинка в электронной промышленности!!!
Лучший ответ
Правильно, из-за того что новинка, и появилась он только пока в Австралии - я думаю у нас в России пока никто не смотрел!
Массовое производство 2007 год! Подожди с этим вопросом!
Остальные ответы
раньше 2 половины 2007 года сей девайс не появится мицубиси раньше не выпустит у нас к новому году будет не раньше и цена на сей девайс будет ого го не смотря на все рекламные трюки