Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дать понять человеку, что он тебе нравится?

Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала узнать о нем все - чем живет, а потом действовать по ситуации. Можно, конечно, на крайняк заикнуться об этом в компании общих знакомых, типа: "прикольный парень, он мне нравиться" или "Хороший парниша, я бы с ним позажегала" Кто-нибудь обязательно заикнется об этом при нем. Будь смелей!! Дальнейшее зависит от твоих решительных действий!! :)
Остальные ответы
Проще чем слова придумать сложно
Для нормального хватает одного взгляда
Прояви свои чувства,скажи ему об этом =) уделяй ему больше внимания =)
Стрельбу глазами еще никто не отменял.
окажи ему знаки внимания