Голосование за лучший ответ
Нина Вакурова
Мастер
(1234)
13 лет назад
У меня такая же хрень была, только мне по подробнее объяснили. Короче по тарифу в килобитах измеряется, а на компе в килобайтах и если перевести килобиты в килобайты то так и будет
Sergey Ryabinin
Мастер
(1826)
13 лет назад
И ничего ты не сделаешь. Везде пишется скорость ДО например 5 Мбит. То есть если скорость меньше 5 Мбит то все нормально. А если больше, вот тогда и ругайся - тогда она не соответствует заявленной в тарифе. Просто скорость ниже в часы пик - вечером например. Наверняка в 3-4 часа ночи скорость у тебя будет "соответствовать".
Nemez
Оракул
(61748)
13 лет назад
Сначала надо проверить свои кабели и розетки - лучше всего заменить все на новое.
А потом уже долбить оператора. Как правило, это ихний косяк, но им лень искать ошибку, потому что для этого нужно высылать техника на телефонный узел.
Даниил Путилин
Профи
(520)
13 лет назад
вся фишка операторов в том что они не дают гарантий что у вас будет скорость по тарифу, они просто пишут до ХХХ Мбит/сек.
Поэтому вы платите за максимально возможную скорость.
В итоге если у вас скорость ниже, то все соответствует тарифу! А вот если бы была выше то оператор не прав.
Все также зависит от нагрузки на канал, технической возможности БС и тд.