Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли поступать с оглядкой на то, как о тебе подумают окружающие?

Мастер (2195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет! Они думают на самом деле о тебе так же мало, как и ты о них.
Остальные ответы
Надо думать не о том, как о тебе подумают, а о том, не подведешь ли ты своих любимых, близких, родных!!!
Живи по совести и оглядываться не надо будет...
Источник: личное мнение
Нет, иначе мало чего добьешься в нашем суровом мире
нет не надо надо поступать так как тебе хочется, и если ты чувствуешь что это правильное решение плевать на всех с высокой колокольни

я оглядываюсь лишь на тех, чьё мнение и отношение мне дорого и небезразлично. а остальные пусть катятся
очень жаль, но есть куча сплетников, которые дают человеку определенную характеристику, от к-рой потом не открестишься.
Это происходит подсознательно. Только кто-то себя перебарывает, а остальные - со слабой волей, "Стадным чувством" оглядываются. А. может это и не так плохо?
да оглядываться то можно: вопрос в том насколько то, что ты увидишь, повлияет на твои поступки.
Если вечно жить в страхе и поддаваться стадному чувству, вперед!! ! Я считаю что каждый должен быть Личностью, и на всех не угодишь. Действуй как хочешь и не смотри что про тебя подумают. Главное что бы ты был уверен в себе. Удачи!!
Это не так важно, важнее поступать не причиняя беспокойств окружающим
Для принятия решения нужно учитывать все факторы, в том числе и возможные реакции, мысли и мнения других людей, тогда у вас будет полная картина, и вы сможете повлиять на последствия и ситуацию.
Но как только решение принято, тогда с легким сердцем и без оглядки на чье либо мнение и мысли - действуйте!
С уважением.
НЕТ!! ! Друзья и родные поймут ( если поступок не вызван приступом шизофрении) , а на остальных ПЛЕВАТЬ!
Дорогой(ая?) надо думать с оглядкой на то, как ты будешь о себе думать. Сколько людей, столько и мнений (иногда глупых!). Если задумываться над этим - с ума сойти можно. А псих больницы уже переполнены
Рыцарский девиз: Делай, что нужно и будь, что будет!
Да, но скорее не как они подумают, а не причиняя неудобства. Всегда надо помнить что вокруг нас много людей. А если всегда плевать на мнение окружающих, то легко придти к элементарному хамству.
"Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я".

Если уверены в своих намерениях, вперёд, без оглядки!