Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты Родину любишь?

Профи (565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дааааааааааааааааааааааа-у меня очень много родственников за границей в польше в шверине в ирландии в канаде в америке--везде была везде жила но тянет в этот бардак больше двух месяцев не могу
Остальные ответы
Ага, но продам при первой же возможности. Есть опыт уже.. [я спамер]
Да я люблю страну Россию, но не государство Россия. разница ясна?
Да. Родина это не правительство. Это люди говорящие на родном языке привычная среда к которой ты адаптирован, люди с которыми тебя объединяют общие интересы. Без родины человека нет...
Очень люблю....Но жалко что от нее практически ничего не осталось!!!!:-((
люблю потому что тут родилась, но хочу уехать куда-нибудь в Европу жить, нет привязанности к России абсолютно