Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

товарищи начальники! легко ли быть начальником?

Гуру (4343), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в смысле стоит ли игра свеч, чтобы соглашаться на повышение?
Лучший ответ
нет. много ответственности и много тупых подчинненых
Остальные ответы
совсем не легко, ответственность приличная, заморочек больше, от твоих телодвижений и другие зависят, не всем угодишь
Наша служба и опасна и трудна....
наверное, но я увы начальник сам себе... начальник отдела по защите информации и сис админ... и сам собой руковожу... а что делать )))
Тяжело быть Справедливым...