404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки, вы верите в то, что ваш муж (парень) вам не изменяет?

Мастер (1044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не верю конечно, он же мужчина.
Остальные ответы
Да....Главное в отношениях - доверие...
Да верю....правда иногда сомневаюсь....но повода он не давал:)
Да!!!
Я об этом, если честно, даже не думаю
Если на самом деле не изменяет, физически, ни с кем, это очень опасный тип, от него надо избавляться немедленно
Да верю, потому что мой парень не умеет врать и все эмоции у него написаны на лице!
В то что не изменяет сейчас - верю . В то, что не изменит когда-нибудь - нет!
Да. Очень глупо было бы с его стороны мне изменить:)) А мой парень не дурак.
Мне всё равно...я сама способна на это...
нормальные девушки верят во что им нравиться и в то что хочеться!
нет конечно....изменяют почти все....кто-то чаще, кто-то реже....не изменяют только те, кто никому не интересен....ну а зачем мне такой мужчина?
Пока что точно не изменяет, я уверена!!!:).. . А вот что там дальше будет, я знать не могу.... Все возможно, он же мужчина....:)
да, я верю своему мужу. изменит да и ладно
верю конечно, если у самой рыльце не в пушку
а так не пойман-не вор
и верю и знаю и тебе того же желаю
почему бы и нет? если он в постели голоден и все время рвется к тебе
Верю если дома све хорошо .Зачем ходить на лево??
Заинтересованность в этом вопросе напрямую зависит от неуверенности в себе.