Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что важнее секс или дружба?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Предположим, ТЫ любишь девушку, Она любить тебя, но она не хочеть заниматся сексом с тобой никогда.
Лучший ответ
дибильные вопросы раздражают
Остальные ответы
Это бред - любая девушка рано или поздно захочет... Такая у нас природа!
как так? платоническая любовь?
такого быть не может....может она себе цену набивает?
Забить на дружбу и заняться сексом!!!
без секса нормальной дружбы с девушкой не будет
Розовая девочка, каатся.
если она действительно любит - то полюбому захочет с тобой секса... а если ты ей друг или нет чувств - начит будет врать, что не хочет секса с тобой по тем или иным причинам...
Это только она так говорит, что не хочет, а если на самом деле не хочет, значит она ненормальная
дружеский секс - классная штука! =) поговорите с ней об этом! А главное предложите все плюсы и минусы)) ) а там уж пусть решает =)
я где-то слышала, что лучшие друзья- это бывшие или будущие любовники)))
Nikogda, net takogo slova, konechno budet sex, esli est' LOVE !!!
Это не любовь! Ты себе что-то придумал. Если любит, то рано или поздно она пойдет на этот шаг (при твоем умелом подходе это стонет раньше, главное научись терпеливо ждать, и терпеливо подводи ее к этому).
Но если нету любви это никогда не произойдет!
Источник: я