Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть тут лошадники?

Знаток (285), закрыт 11 лет назад
Как дела? Чего нового? Вот у моей подруги кобыла родила. Кто как стал ЧВ.
Лучший ответ
Обожаю лошадей, неплохо езжу верхом, но времени не хватает ((А так бы хотелось иметь свою лошадь... и содержать могу... но на покупку денег нет, а так никто не отдаст (((((
Остальные ответы
И лошадники исобачники.
труд слелал из обезьяны человека, а из коня - транспорт. Тут уж как повезет... .
)))
Я лошадок люблю, но профессионально не увлекаюсь, только покататься.
Есть!!!!А что интересует?Лошадок люблю, жить без них не могу, только на мой взгляд любить - это не значит уметьездитьи любить кататься на них. Любить - ухаживать, лечить и т.д. Настоящий лошадник - это диагноз, причем неизлечимый, на всю жизнь :))))