Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые женщины! Я хочу Вас всех полюбить, возможно-ли это?

Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы, южные мужчины такие горячие! можете любить всех!!!
Остальные ответы
Ууууу, бык осеменитель.. . :0)
На всех не хватит, ха-ха
У восточных мужчин горячая кровь и высокий уровень половых гормонов, незря раньше (да исейчас тоже) на Востоке были гаремы) .
Но меня можно и не любить т. к я предпочитаю русских
Одна - готовит, вторая - убирает, третья - детей воспитывает, четвертая - мужа любит....
Ты знаешь, сразу не получиться, если только по очереди.:)))