
Хочу замуж!!!

Мастер (1834), закрыт 11 лет назад
покататься на лимузине, походить в белом платье, поесть икру и запить ее шампанским, получить кучу подарков, цветов и внимания, съездить в свадебное путешествие и т. д.
ну а потом можно развестись)))
Лучший ответ
Ну щас ...брошу бизнес , все дела и начну жениться - Юлю в белом платье на лимузине катать , шампанским поить , икрой кормить , медовый месяц на Канарах устраивать и все для развода ? Оставайся одной !
Источник:
Остальные ответы
мужчины женитесь, женщины МУЖАЙТЕСЬ
И рыбку съесть и на велосипеде покататься, чё нормальный ход.
Это не интересно, думаю тебе не хватает внимания от богатых поклонников
а как же пьяные родственники, драка, 10 одинаковых наборов посуды в подарок, больная голова утром и несварение желудка =))
а я хочу развестись) )
da ti zabila dobavit i muz stob bil molodim i krasivim. ili tebe pofig?
Это на месяц и так весь год подряд.... а дальше-то что? !
Выйди замуж, если хочешь напрочь испортить отношения с возлюбленным !
Источник: жизненный опыт (вообще-то, это вопрос не из категории ЮМОР)
Самое большое счастье для девушки:
1) выйти замуж.. .
2) выйти замуж за того человека, за котоpого хотела.. .
3) выйти замуж за того человека, за котоpого хотела выйти другая.. .