Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый смешной вопрос о компьюторах вам задавали?

Профи (537), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне-то их не задают, а вот я тебя смешу своими вопросами часто %)
Остальные ответы
Можно-ли разогнать 15 монитор до 17 :)
Указывая на монитор: "Пентиум?"
"а как мать в коппьютере поместилась?" =))) это меня спросила блондинка! =)))
насчет именно вопроса - не знаю,
а вот ответ вчера я получила смешной - на вопрос, какой ваш адрес электронной почты, мне человек ответил:
... -собака - ру :)
Сколько можно запихать инфы на процессор (имелся в виду винт).
Подняла девица мышь над столом в воздухе покрутила - А почему по экрану не бегает?!
обычно, их задаю я сама :(
Была в гостях у друзей в Лен. области. Одному кадру надо было найти в И-нете чё-то там про машины. Я села за комп искать ему это "что-то". Вдруг он делает удивленные глаза и выдает: " А ты уверена, ЧТО В НАШЕМ ИНТЕРНЕТЕ ЭТО ЕСТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ЕСТЬ ТОЛЬКО У ВАС В ПИТЕРЕ?!!! " Занавес.
Что такое юисби:)
Да разные бывают. Вот на памяти: "У тебя плоский компьютер? " Речь разумеется не о ноуте и десктопе шла :(
Мне не задавали, в эпоху Нортона слышал? "Ой, а у меня монитор погас и точками покрылся.. . Это - ВИРУС?!
можно ли разогнать мышку
А у тебя компутер самсунг, да? :D
KAK WKLIUCIT` KOMP?:)_))))) SMESNOJ WOPROS ,OSOBENNO ESLI CELOWEKU 25 LET:)
Какой комп круче - Пентиум-4 или Виндовс ХР :-)