Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все кошки и собаки, А У КОГО АСТРОНОТУСЫ?

Мастер (1855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Астронотусов кормлю Китекэтом или Вискасом сухим... Мой совет Вам... Почитайте на упаковке - сколько там витаминов и т.д. полезных вещей... 4 года живут и растут)))) Удачи!!!
Остальные ответы
У нас о офисе 5 штук плавают, я их колбасой кормлю иногда
Это вот такие вот котята с крылышками, как на фотке??? =)))
Обязательно обзаведусь!!! =)))
Были.Сожрали всех потом друг друга.Может кормил неважно не знаю.Но даже за палец кусали.
Так прикольно мух ловят, и гладяться....Жалко чт большая зверюга,аквариум на много зверюг не везде влезет...Но пара то же ничего...
У меня тоже пара, правда в общей банке с акарами и никарагуанцами те им размножаться не дают :-( а отсадить некуда.