Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу любимому устроить ужин при свечах. Что бы приготовить, чтобы он не переел и остались силы на ночь?

Знаток (322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ёпрст!!!Он же не козел траву жрать!!Мясо ему кусок приготовь со специями!!!
тоже мне придумали-морепродукты,суши,рыбка...МЯСО!!!!
Остальные ответы
морепродукты
во первых способствет возбуждению и не такая тяжелая пища
а вообще лучше сразу как только домой придет затащи его и изнасявкай, а потом ужин.. . ну а потом он тебя отблагодарит еще разочек :)
рыбу с овощами. И легко и вкусно и на ночь силы прибавляет
Куриные рулетики. И добавить к ним приправки-афродизиаки.
красная рыба под сыром и красное вино, меня возбуждает
Закажи суши, купи хорошее вино (шампанское). Силы точно останутся, поверь мне!:))
Хорошего вечера!
что-то легкое. главное не готовь картошку и макароны
диетическая кулинария на каждом прилавке в переходах
Что это за хиляк что без ужина на ночь сил нет, смешно...
Переел не страшно. Главное что б не перепил.
закажи японскую кухню с доставкой на дом и палочками.
есть будете долго, а преедания не будет
проверено! ;)
1 стакан воды и вперед...
накорми его луком с уксусом тебе потом самой ничего не захочется
не корми вообще, скажи -сначала с тебя бурная ночь,а потом утром - МЯСО,и то если хорошо постараешься
Рыбу или морепродукты. Десерт. С объемом пищи не переборщите, а то он будет кричать, чтобы вы не нажимали ему на живот вместо слов любви.
Приготовь морепродукты, а на десерт мед с грецким орехом.
Можно еще анкдот. Утром,после брачной ночи просыпаются молодожены, муж встает с постели, а жена спрашивает, куда. Он отвечает, мол завтракать пора. Она , давай лучше займемся любовью. Занялись, уснули. Просыпаются в обед, муж опять собирается...,сценарий повторяется. Вечером жена просыпается, а муж сидит голый на батарее, она спрашивает, ты чего, любимый там делаешь? Он- Ужин разогреваю!
Например стейк из семги, с рисом и овощами, затем чай с медом и грецкими орехами. Сил будет....Это совет мужчины....
Sushi ili krevetki. Legkoe beloe vino.