Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины-членистоногие?

Мастер (1683), закрыт 11 лет назад
Куда член, туда и ноги ?
Лучший ответ
Не, мы перепойчато-рылые. С перепою - тако-о-о-е рыло!
Остальные ответы
ага, член встал - мозги отключились )))
Куда х...-туда и ноги!!
спосибо тебе дорогая, что оценила)))
угу... хотя боремся этим безуспешно)))
Источник: трава не наркотик
Ну да, они еще и членоголовые!!!!
а женщины такие болтливые, потому что у них четыре губы?
нет в принципе они относятся к Homo sapience просто многие из них страдают хроническим сперматокскозом в постоянной стадии обострения.
Безусловно! Заметила как мужчины оживились?...
А что делать...,это наш компас...
нет)) туда куда член ноги не влезут)))))))) не пробовал но уверен)))))))
а куда вы нах... от нас денетесь,вам так и хочется подъеб....нас.