
Ржачно :)

Профи (731), закрыт 11 лет назад
"У меня есть друг Игорь, так вот он достаточно хамоватый, и любит говорить девушкам гадости про ее внешность (обычно это продавщицы, официанты, и т. д. которые не могут адекватно ответить на хамство) .
Либимая фраза у него звучит так:
И. - Девушка, зато у Вас наверное душа красивая, да? !
Д. - (обычно) Почему вы так решили?
И. - (хамство) Ну так если ты такая страшная снаружи, значит красивая в внутри! ?
Обычно ему все сходило с рук, и в лучшем случае он слышал "шипение" типа сам урод! ( козел и т. п. )
Но сегодня в обед он решил опять съязвить официантке которая действительно не "красавица"с очень замученным лицом.
И. - Девушка, зато у Вас наверное душа красивая, да? !
Д. - (обычно) Почему вы так решили?
И. - Ну так если ты такая страшная снаружи, значит красивая в внутри! ?
Д. - (после секунды раздумья) а у тебя наверное хуй короткий - раз язык такой длинный!
Лучший ответ
За словом в карман не полезла, так ему, сцуке!
Остальные ответы
Браво,девушка!надо уметь ставить на место,особенно хамов!
Охренеть!!!!Я чуть со стула не упала!!! :))))
не ну надо было ему по мягче!!!
Источник: порно
работала официанткой, мне такие вопросы не задавали...
я в ресторане больше ласкового слова не скажу, вдруг попайдется официантка, как твой друг, а мне и ответить будет нечего