Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а не кажется ли вам, что в голивуде до сих пор осталься отдел пропаганды?

Ученик (212), закрыт 11 лет назад
а то по сюжетам, и главное, по окончаниям большинства амерзких фильмов создается ощущение, что даже школьники решая свои вопросы с потерей девственности делают не просто так ЭТО во имя высоких амерзских идеалов?
Лучший ответ
Наша пропаганда может отдыхать по сравнению с америкосовской.
Остальные ответы
Если присмотреться пропагадны в любом кинематографе хватает, вплоть до индиййского болливуда
он там всегда был, посмотри фильм "Хвост виляет собакой" убедишься!
Конечно, как и бухгалтерия...
конечно остался. иногда показывают такую пропоганду!!! фу! смотреть противно
Скорее отдел фирменной американской глупости
Да! И заведует им Геббельс!
А девственность вообще лучше просто так не терять...