Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы хотели сняться в реалити-шоу?! В каком и почему?!

Гуру (4169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы в нём живём. Сниматься не обязательно.
Реалити-шоу "Жизнь" с собой в главной роли
Остальные ответы
Вся жизнь у миллионов на обозрении!!! Нет увольте!
Разве что в Доме-2 в качестве убийцы всеэ этих уродов
Последний герой- чтобы похудеть, отдохнуть, загореть и накупаться
Ну да тебя пригласили сняться в Доме и теперь ты не можешьуспокоиться;) Ведь я прав?:)
да низа что в жизни ябы предпочтла жить с дикими животными чем сниматся в реалити
Нет :) разве что в качестве режиссера:)
хотела бы - это прикольно
Не отказалась бы,но только на пару дней.зачем обливать себя грязью,как это обыячно делается.показывать всей стране свои чувства и всё остальное. Хотела бы попробовать в Дом2,просторади интереса ,посмотреть,как там люди живут в четырёх стенах.ужас просто .
Я бы в шоу-"Сделай миллионера, как можно скорее бедным")))))))))))))))))))
Психика должна быть соответствующая для таких мероприятий. Я бы не стала.
Realiti Show- eto Degradaciya obshestva !!!
В "Танцах на льду",хочу научиться кататься на коньках,ведь звезды учатся,и неплохо получается)))
Все так называемые реалити-шоу - банальная постановка, как мне кажется. Но одного у режиссеров не отнять. Молодцы. Таких моральных уродов нужно действительно от общества изолировать, только вот смотреть на них круглые сутки не обязательно.