Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина Овен мужчина Скорпион Ваши комментарии?

Профи (845), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Она в год крысы он - кабанчика
Дополнен 11 лет назад
Спасибо Луиза!
Лучший ответ
Овнихе трудно избавиться от пристального внимания и разрушающего действия Скорпиона. Она влюбляется в него, что называется, с первого взгляда. Он для нее просто неотразим. Скорпион и сам в нее влюбляется, но при этом он словно окутывает даму сердца своими чарами и начинает на нее так воздействовать, что она, как кролик к удаву в пасть, движется в его объятия. Скорпион подчиняет Овниху себе. Вроде бы он ее любит, но в таких союзах жены страдают нервными расстройствами. Скорпион словно вытягивает из Овнихи все силы. Союз тяжел для обоих. Паре Скорпион Овен лучше быть любовниками, чем
мужем и женой.
Если Кабан — мужчина, а женщина.. .
Крыса
Хороший союз. Они будут счастливы, если Крыса не будет проявлять себя слишком агрессивно.
Мне кажется лучше послушать свое сердце, а общие гороскопы не всегда подходят.
Остальные ответы
Кокая разница главное любили друг друга, а то по гороскопу подходят а по восточному нет тоесть в какой год.
Четно говоря не знаю, но у меня мама скорпион,а папа овен. И живут уже 25 лет вместе, все в поряде!
Это правда наоборот,но все равно есть схожесть характеров!
Рожки Овнихи ничто по сравнению с ядом жала скорпиона. Быстро зависнет.
Я бы сказала, что для бурного романа это замечательное сочетание, а вот для продолжительной совместной жизни трудновато. Еще и равный союз (см. Г. Квашу) , это вечное соревнование.. . может не хватить терпения
Овен - Скорпион
Это союз смерти и насилия над своей натурой для Овена. Он считает себя сильной личностью, не подозревая, что есть более сильные. Начинаются комплексы. Прекрасная взаимная сексуальная природа, но бытовые отношения не выдерживают критики. Скорпион вымещает на Овене свои неудачи и обиды. В этом союзе Овен или терпит подчинение "барашка", или духовно преображается и теряет многие свои качества под влиянием партнера.