Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне приснилось, что я подожгла дом и он вспыхнул как факел.

Гуру (3417), закрыт 11 лет назад
Подскажите к чему это снится?
Лучший ответ
влюбишься сама или кого-нибудь в себя влюбишь, это точно! Помяни мое слово!
Остальные ответы
Дом снится к серьезным переменам, нестабильности или к значительному росту. Видеть во сне горящий дом - к неожиданному счастью, если горит ваш дом - к убыткам.
Это хорошо значит зима будет холодной, для тебя!
ну..пожар по сонникам это к бессмысленной суете...а дом..ну это дом и есть..может дома какие-нить проблемы, пока их не решить..но много беспокойства. суеты..

Сон о пожаре, если при этом никто не погиб, предвещает перемены в будущем, благоприятные для ваших интересов и счастья.
если ты сожгла дом,в котором жила с детства-значит,прощаешься с прошлым и выводишь свою жизнь на новую линию!!!
Ну так что, влюбилась? :-) Или с прошлым попрощалась? :-)