Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше подарить коллеге на день рождения ?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отгул на следующий день
Остальные ответы
подарочный сертификат в парфюмерный магазин
Все зависит от вкусов коллеги, подарите подарочный сертификат в парфюм-салон или билеты на футбол
коллега мужчина или женщина?
Что-нить по специальности по профилю так сказать чтобы окончательно добить.
батон хлеба... вдруг к ней вечером нагрянут гости, а она не успеет заскочить в супермаркет?
подарочный сертификат - хорошая мысль...
Мягкую игрушку. Практикую. Радуюсь вместе и именинником!