Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос ко всем????????

Профи (754), закрыт 11 лет назад
Теперь каждый, кто хочет воспользоваться своей свободой слова,должен иметь в виду цену, которую он готов заплатить заэту св ободу
Лучший ответ
Радио Ирана "У нас в стране полная свобода. Каждый волен говороить все что хочет,но и власти могут сделать с ним все что хотят"
Остальные ответы
ну и какова эта цена? человек
каждый знает цену за свои слова но не каждый может заплатить!
ну это в зависимости от вида преступления!
И тут платить надо....
Ты тоже веришь, что она существует и всё дело только в цене...?Ну-ка, попробуй, её проявить... я за тебя заплачу!
Очень пафосно! вопрос там не в цене свободы слова, а в том, как борясь за чьи-то права не стать пешкой в чужой игре, если ты о последних событиях!
Что скажешь, то и заплатишь.
Не должно быть свободы слова. Она вредна обществу.
Потому что каждое слово на вес золота!
Свобода слова в диктаторских государствах (типа нашей необъятной) вводится временно лишь для того, чтобы выявить болтунов.
Вот и прикидывайте расценки.
Можно подумать, что это только ТЕПЕРЬ. Так всегда было и будет, за свободу и слова всегда приходилось платить. Что тут нового? В чем вопрос? Ко всем. Если ты хочешь иметь свободу слова будь готов нести отвественность за свои слова, не прячась под определением человек, и картинкой с красивым пейзажем.