Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли имена, которые вам не нравятся, и почему?

Гуру (4425), закрыт 11 лет назад
Вот мне, к примеру не нравится имя Татьяна, потому что их - как мух на навозе. Крикни в толпе -Таня! - половина оглянется.
Галина - связано с неприятными людьми. К сожалению, что ни Галя, то гадюка.
Станиславы, Вячеславы, Владиславы и прочие ...славы - в зубах застревают.
Не нравятся имена, содержащие букву " г " ... Видимо поэтому! )))

Не в обиду никому, у самой имя хреновое )))
Лучший ответ
А вот мне очень нравиться имя Таня , тем более она сама !!!
Остальные ответы
А мне не нравится имя Надежда....Надоели уже девки с этим именем попадаться... Одни стервы попадаются
есть это связано как правило с отрицательным личным опытом
Чего уж. Сама имечко с "Г "выбрала.
Варя, галя, кирил, варвара....Тьфу прям. Слишком грубые
С Наташами то же ,что и с Танями.
А мне вот никогда не нравилось имя Сергей, а как назло большинство пв\арней мне попадаются имеено с этим именем, пришлось смириться
Терпеть не могу имя Маша,они все тупые!
И бл...
Так поменяй своё имя зачем людей то обижаешь.
Лена, Ира, Маша- обычные кошмарные имена...
мне ненравиться имя Света
так зовут сестру моего парня а она чмошница и я ее просто ненавижуи имя тоже
Жанна бесит без объективных причин
Алина и Полина очень много их развелось
Денис почему-то кажется не подходит взрослым мужикам, только детям.
Гена выводит из себя.