Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что каждый из Вас ждет от своего начальсктва?

Мастер (1018), закрыт 11 лет назад
Идеальный начальник-это какой?
Лучший ответ
Идеальный начальник (если такой бывает) - прежде всего умный и справедливый. Он умеет ставить задачи, поощрять и знает, как создать правильный морально-психологический климат в коллективе. В меру демократичный, спокойный, не пафосный и не высокомерный. С которым хочется горы свернуть!!!
Остальные ответы
Понимающий. Живущий по закону, а поступающий по понятиям.
Премии жду -уже 3-ю неделю!
Денег и повышения в должности
я жду от начальства: 1) уважения; 2) достойной оценки моего труда; 3) возможности работать так как мне нравится.
Начальник должен:
- быть справедливым
- быть общительным с подчиненными
- не должен "заваливать" работой
- должен давать ясные поручения
- должен выслушивать все вопросы
- быть по возможности в офисе
Продвижение, получение новой более интересной должности, ну и конечно же соответсвующая зарплата если работник приносит прибыль в компанию.
Жду добавление обещанных часов...А идеальных по-моему не бывает..
самый хороший начальник - это когда его нет в офисе, а все работают :)
повышения зарплаты
Справедливости!
А когда мы увидим фотоальбом от Наташи Петровой?
У каждого начальника цель- получение прибыли, и если ты ее приносишь, то будешь в фаворе.
Понимания и финансового стимулирования