
Что ответить беременной женщине, которая просит войти в её положение?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нужно просто пропустить её, без очереди к гинекологу...
Остальные ответы
В ваше положение уже вошли.
Шедевр, ржу нимагу. Сказать-то и нечего...(в голову один банальный бред лезет).
Pust` lu4she vydet iz polozheniya! A lu4shiy vyhod iz polozheniya eto rody!
пусть рожает и входит в твоё...:)
Стоят у подъезда две женщины и спорят.
первая говорит:
-Рожать больнее,чем аботрт делать
другая отвечает:
-аборт больнее,чем рожать.
Решили у проходящего мимо мужика спросить,чтобы рассудил.
-мужик,рассуди нас,что болнее рожать или аборт делать
Он не долгог подумав и отвечает:
-А вам когда нибудь по яйцам били?!