Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли пройти тех осмотр без катализатора.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
14лет

У нас ТО без него не пройти, они говорят если заводом был установлен, убирать его не имеешь права, это расценивается как изменение конструкции авто...

Аватар пользователя
Профи
14лет

главное при прохождении техосмотра не катализатор а наличие денег.

Аватар пользователя
Мастер
14лет

Езжай да прохади там катал. Не смотрят и чек если горит им там начьхать на все это.

Аватар пользователя
Мудрец
14лет

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕС и, вторая довольно важная функция - он разбивает поток выхлопных газов, т. е. является первичным резонатором (пламегасителем) .
Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора.
Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы (у нас в стране не карается) .

Так что если замер СО на станции ТО будет в норме, а световые приборы, тонировка, тормоза, резина соответствуют требованиям, то никаких проблем при прохождении ТО не будет, ибо "Check"-это неисправностьмозгов двигла, а не самого двигла. По неисправности самого двигателя есть другие индикаторы: Давление масла и Температура.

Аватар пользователя
Профи
14лет

Все зависит от авто. У меня opel vektra 92 года. Езжу без катализатора. На тех-осмотр поехал залил 95 Экто и все в норме.