Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любить или нет?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Без любви нет счастья. Жизнь бесцветна. Да, когда любишь - часто бывает больно, но и на седьмом небе оказываешься часто. А иначе нельзя, иначе жизнь бессмысленна.
Остальные ответы
интересный вопрос. а что, бывает выбор?
нет....страдать не будешь!
Если в твоей власти - то нет
Истественно! Без любви никак... :)
любить! лучше любовь безответная, чем никакой любви вообще!
любовь делает нашу жизнь разноцветной!!!
люби но не более 2х раз в день
Конечно любить!!!!
Почитай Шекспира, єто из той оперы
конечно любить, иначе потом будет слишком поздно!
я в 15 влюбилась
а сейчас мне 20 и мы все вместе
и все еще любовь
По-моему ты сам знаешь ответ на этот вопрос!
сердцу не прикажешь
любовь это страдания... но лучшее любить и потерять, чем не познать это великое чувство...
Источник: личный опыт