Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сдала на права пол года назад, а боюсь ездить, страх панический, как его преодалеть?

Гуру (3348), закрыт 11 лет назад
Помогите советом!
Лучший ответ
Мне тоже первое время страшно было....я даже спать ложилась, думая о том, что завтра мне ехать на работу на машине....ездила длинным путем , но машин там меньше....пристраивалась в правый ряд и тащилась со скоростью 40км/ч. А одна знакомая вообще за троллейбусом ездила(со всеми остановками). Ничего-прошло. Я и сейчас, конечно, не лихачу, но уже не задумываюсь , как и куда свернуть, где перестроиться. А вообще ко мне уверенность пришла и страх пропал, когда мы на моей машинке с подружкой вдвоем в отпуск съездили...1600км в одну сторону(трасса, проселочные дороги, паром, незнакомые города)...теперь мне по родному городу проехать-раз плюнуть. Устрой себе экстрим-помогает!
Остальные ответы
Ездить каждый день через силу хотя бы по 10-150мин в день.
Только ездить сначала в области потом в город пока не проедешь 10000 будешь себя не оч комфортно чуствовать.
покатайся за городом, привыкни к машине, а потом в город!
Легко, раз так боишься нечего садиться за руль, и сама не будешь бояться и окружающие будут целы.
Попробуй проехать километр с завязанными глазами, после этого станешь ассом вождения и страх пройдет сто пудов!
Никак
Если боишся то точно никогда не поедеш
Страх преодолевается только практикой и опытом. Можно ездить по вечерам, когда уже меньше машин на дорогах. Или нанять инструктора дополнительно, у них есть специальная программа по преодолению страха при езде по городу.
Покатайся первое время на своём авто с человеком который давно ездит, чтоб он помог ориентироваться. Или найми инструктора для этой же цели.
Главное не ездить на машине с дублированием педалей ( это уже не прокатит)
Начни ездить по неоживленным местам.
нужно больше ездить тренироваться.... вообще я как сдала на права- сразу начала ездить... и мне не было страшно ни капельки
Купи стареньки жигуль какой не жалко бить, садись и ничего не бойся. На новой тачке себя плохуевато чувствуешь...
бери за жабры любимого, сажай его рядом с собой в машину и катайтесь с удовольствием по ночной москве.. . сначала в спальных районах, потом по центру!!!
Покатайтесь с другом, не психованным, но застрахованным
Советую начинать с вечерних дорог и на улицах где мало машин.
Таких улиц много, если ты в Москве-могу написать их.
Ты привыкнешь к машине-размерам ее. Потом, в выходные днем, а дальше-все пойдет.. .
А еще лучше, что бы первое время был рядом человек, который давно за рулем.
Удачи на дорогах!

надо посадить рядом с собой человека-друга, который хорошо водит и абсолютно вменяем
... у меня друг профессиональный гонщик.. . сел со мной.. . и сказал - поехали и даже не парься.. . и я поехал.. . потихоньку
* главное, чтоб спокойный штурман был, ни в коем случае не кричал, а спокойно и уверенонно всё объяснял
НЕ БОИСЬ!)
Надо просто сесть и поехать. Только обязательно одной, чтобы ответственность не на кого перекладывать было
Пробуй кататься у себя по району рано утром, желательно в выходные. чтоб не страшно было бери с собой кого-нибудь. Мужа, подругу. . привыкни к машине и дороге, а дальше само пойдет.
Удачи на дорогах!!!
посадить меня рядом и прокатить по пробкам, перепрограмирую твою езду и мозг на спокойное реагирование всего что твориться на дороге! :-)
практикой, только так! а лучше, чтоб с тобой первое время кто-то поездил, желательно не истерик, чтоб тебя окончательно не напугал!
найди место где нет никаких препятствий и гоняй по спортивному привыкнешь тогда выезжай в город