Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не знаю как связаться с человеком ответившим на мой вопрос. Вопрос по компьютерной тематике.Отвечал ice man.

Знаток (261), закрыт 11 лет назад
Я скопировала в состав папки-сайта установленные акробат и дежавю. Все прподаватели не специалисты. компьютерные классы им без конца меняют. Посему надо чтобы эти два файла открывались последовательно по одной ссылке. Просмотрщик дежавю и файл дежавю.
Лучший ответ
Я вас внимательно слушаю - отправил вам письмо на е-мейл.
Остальные ответы
Там же можно в личку написать, зайди на его страницу
Зайди на свою электронку и нажми "ответить отпавителю" наведя на его ответ
зачем тебе копирнуть в папку сайта установленный акробат и дежавю ? наверное я не хорошо понял , но пиши в асю 316929753 у мя есть пару вариантов