
Качество или количество?

Мастер (1920), закрыт 11 лет назад
Я про секс, конечно.. . Это ж тема для взрослых....
Лучший ответ
Только очень качественное колличество....
Остальные ответы
Только качество, а оно определяется тем, как вы относитесь к партнеру
оба данных момента ...
Иногда хочется просто колличества, а когда колличества уже достаточно, то появляется необходимость в качестве.
и качество и количество
Улетность, взаимность, неторопливость, чувственность, энергетика- может это и называется качественным сексом? :)))
Количество, для тех кому до 30. Они думают что это супер:)))
Пусть подрастут .
Всего побольше!!!
Лучше колличество с качеством
До 25 непонятное количество
После постоянное качество
Колличесто рано или поздно перерастет в качество!!!!
Ну и как гласит старая пословица "Лучше сорок раз по разу чем один раз сорак раз!))))))))))) почему сам не знаю!)))))))))))
мне интересно мнение самого автора.. что она думает по этому поводу...
качество с единственной, количество-остальным