Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать мужу что ты беременная.

Мастер (1920), закрыт 11 лет назад
Второй муж.
Лучший ответ
А в чем проблема?? Он не хочет детей? В беременности виноваты оба, так что, это дело его рук, а не только Ваше...
Остальные ответы
Оставить тестер в ванной.
Дорогой, скоро нам будут нужны памперсы.
Просто сказать. А что он против что-ли?
Так прямо и сказать...
Муж никак.
Я? Я не беременная... муж третий.
Так и скажи: "Муженек, ТЫ беременная!"
Сказать прямо и без дурацких намеков. Отец трех детей.
Если хотите, чтобы он не понял:
скажите ему об этом по китайски
Приготовить романтический ужин, ну и....
интересно, кто имеется в виду под словом "ты" ?
В шутку , не сразу в лоб, а Так пошутя
Если от него,то подсунуть открытку "Ты скоро станешь папой!"
Словами прямо и без всяких там ммм, нууу, ээээ,и т.д(эт важно)
Как в фильме "такси" через 8 месяцев)
желательно, так что бы он понял: на русском или другом понятном ему языке
А у него с этим проблема? Что ж за муж такой, ранимый? Коль уж муж, так буть добр, воспитывай дитей. А если нет, то это не муж, а так....любовничек.
Если от первого, тогда не знаю.