Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иду на собеседование в "Сити-Банк".

Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто там работал или работает, что устраивает, что нет в корпоративной культуре организации. "Кухню" познать хочу, так сказать ;-)
Дополнен 11 лет назад
НЕУЖЕЛИ ВСЁ ТАК ПЛОХО?! КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СКАЗАТЬ МОЖЕТ?
Лучший ответ
не делай этого, я тут ходила, прошла собеседование а когда пошла на тренинг поняла что это просто фуфло!!!! рвать себе жопу за мин. оплату это бред!!!!
Остальные ответы
НЕ ХОДИ! посмотри на форумах там ОЧЕНЬ не лестные отзывы об этой организации. Отзывы людей, которые там работали
Пусть у тебя всё будет хорошо! Счастливо!
Попробуй. Строгий костюм, подчеркивающий фигуру, яркая и оченб уверенная улыбка. Говори очень четко и не много.
У меня знакомая там работала. Говорит валят на тебя все что ни попадя, работы валом, она не из ленивых, приходила домой как выжатый лимон. В общем не понравилось ей там, ни люди, ни работа, ни зарплата..ушла она от туда, не знаю может тебе повезет....