
Почему буква "Я" последняя в алфавите?

Мудрец (17263), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Буква "А" похожа на стойку молодого уверенного в себе человека. Начало алфавита, видимо, ассоцируется с началом жизни, а конец алфавита, соответственно, концу жизни -старости. Так вот буква "Я" вам не напоминает сгорбившегося старика или старуху с клюшкой-палочкой-тростью?
Кавказец северный-нестереотипСМИМудрец (10819) 4 года назад
Сейчас заметил,что неграмотно написал "концу жизни-старости",вместо "с концом жизни-старостью"
Остальные ответы
первая, с другого конца))))))))
Спала долго.. Вот и опередили ...)))
Это смотря в каком... я начинаю с "Я"....
И она этим всё сказала, когда алфавит собой закрывала.
Потому что она первая, которая "последняя" в алфавите.
забота о Ближнем должна быть больше чем о себе, поэтому Я запихнули далеко в конец
ОЙ! Я вас умоляю.... ПоСЛедняя! ! подойдите к этому делу с другого бока!!!!
А чтоб не Якала часто...))