Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто бы себя сейчас чем побаловал себя любимого?

Мыслитель (8318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поехала бы домой, залезла под одеяло, сделала себе чашку каркаде, включила DVD и наслаждалась просмотром хорошего кино...
Остальные ответы
я только что срубила бананчик и выпила чашечку ароматной Арабики
Твое фото? Если да, то с тобой бы побаловал...
А я уже шоколадку слопала
Пиво с креветками ...
Или торт-мороженное = )
коробочкой вкусненьких конфеток с чаем....
я бы просто молча встала и свалила с работы без объяснений, так хочется себя побаловать свободным временем
Я только что 2 мороженки скушал!
Себя любимого порадовал бы своей Любимой!
Вкусненького-бы салатика из морепродуктов....
я уже балую ( готовлюсь к поездке в театр и санаторий) , жую вкусную конфетку и слушую классную музыку.
Принять ванну, а потом за город
В ванне поваляться, надеть теплую пижамку и спать... долго, долго
я бы с удовольствием побаловала себя отпуском...
я бы в SPA-салон сходила...