Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как работать если загрузили и охота работать пропала?

Мастер (2214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Значит те кто тебя загрузили знают что ты эту работу выполниш и мне кажеться хорошо не теряй свой имедж и быстро ее выполни !
Остальные ответы
а что делать))) кофеек и в бой...
молча делать своё дело и смотреть вокруг в поиске альтернатив
взглянуть на это более оптимистично! вспомнить времена когда было ахота работать....
переждать,
терпи еще немного и выходные
Пойти перекурить, собрать волю в кулак и в бой! и не забывать, о том , что скоро начинаются выходные)
Решай проблемы по мере их поступления.
Выбрать из того, что можешь сделать, что по твоим умениям, способностям и возможностям и выполнить это. А на остальное забить.
Включи режим перезагрузки : )