Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ассоциации и визуальные образы возникают услышав "Трубы в строительстве"?

Знаток (486), закрыт 11 лет назад
Размышляем над логотипом мероприятия
Лучший ответ
стройка, все перекопано... и трубу большую, круглую кран поднимает...
Остальные ответы
Половые трубы в арматуре Сорри! :))))))
глупая фраза... я строитель. ничего путного не возникает. какие трубы? канализационные, газовые, водоснабжения? сталь, чугун, металлопластик, пластик? внутренние или наружные инженерные сети? просто трубы - почему-то ассоциируются с маточными... а в строительстве... короче - подумайте хорошенько..
Прораб схватился за голову и кричит: "Труба!!!!"
"дотянуться до небес " ,"вы не видите ,но они существуют" ,"артерии вашего дома" я чес говоря не особо понимаю о каких идет речь ,а то бы ешё придумала ,разъясни подробнее