
Когда и главное куда уходит детство?

Olga Smirnova Мастер (1474), закрыт 14 лет назад
Искала не могу найти, помогите
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2976) 14 лет назад
Детство уходит тогда, когда ты понимаешь, что мальчишки перестали дергать тебя за косички, ставить подножки, а любимый самый первый лифчик нестерпимо становится мал! =))
Вот когда оно уходит.
А куда? Наверное туда, куда и время!
Остальные ответы
_@_@_@_@_@_ Мыслитель (6426) 14 лет назад
оно в прошлом туда заглени
Алексей Хохлов Мыслитель (6179) 14 лет назад
в зад оно уходит ведь не зря говорят что в жопе детство заиграло
Katrin Voronina Мастер (1288) 14 лет назад
к ребятам по соседству...