Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дмитрий Борисович показывает,кто тут задает вопросы про любовь...

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну. димитрий, насмешил :))) что называется - ржу нимагу, пиши исчо :)) хороша конфетка :)
Остальные ответы
Наглец,как ты мог после всего, что между нами было!
ты так себе представляешь бедных, брошенных девушек, пытающихся объяснить себе "почему же все-таки все мужики сволочи?")))))
Дмитрий Борисович где вы взяли мою фотку
Господи! Неужели такое бывает?
Дмитрий Борисович, Вы как всегда на высоте!!!!Супер!!!!:)))))))