Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая команда КВН вам больше всего нравится?

Знаток (422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все, обожаю КВН - высшая лига. ВСЕ СУПЕР!!!
Остальные ответы
Утомленный солнцем и Питер
утомленные солнцем
армяне и одесские джентльмены
"Пятигорск", "РУДН", Сборные Курска и Казахстана... И еще абхазы!!! =)))
Нарды из Абхазии
наверное единственная команда не испорченная популярностью, ну и команды премьер лиги.
А еще Курск))
95-квартал и там где Миша Галустян
Миши Галустяна....так его по-моему зовут
Уездный город. Это супер. ЧП это отпад. Если ты конечно смотрел Вечер черного юмора.
"Утомленные солнцем" и команда Пятигорска!
Из Сочи, там где самый прикольный дядя играет Миша черненький такой на не русского похож. Классная команда особенно он такой прикалист, такие шутки мочит.
РУДН в целом и их капитан в частности
Абхазы!!! Была на их выступлении просто супер!!!
"Пятигорск", Утомленные солнцем, луна,максимум, прима
Утомленные солнцем, Пятигорск