Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как же сделать так, что бы работа делалась, а я ничего не делала?

Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это нужно звать или старика Хатабыча или золотую рыбку...
Остальные ответы
конвейер по любому крутицца!!:))))))
иди торгуй влагалищем...
будешь лежать раздвинув ноги и тебе за жто будут давать деньги

чето злой я сегодня
Я бы предпочла работать,а не дурака валять
В правильно организованном звене - звеньевой не работает! :)
Организуй рабочий процесс так, чтобы тебе оставалось его (процесс) контролировать.
Спать с работодателем
Источник: московский мозг
у сторожа на кладбище нет такой проблемы
стань советником у президента
Никак. Очень крутое желание!
у хорошего начальника процесс налажен
Выйди замуж за Старика Хоттабыча, трах-тиби-дах
Используй роботов и компьютеры.
Например, иди администрировать базы данных, как я.
Один раз всё настроишь, а потом сиди себе, чаёк попивай, а серверы всё сами будут делать.
а ты на печь ляжь- может и машины не понадобиться...
Переспать с начальством и уйти в декрет!
Утопия какая то, или запрячь кого-то, главное чтоб не накосячили